Четверг, 2024-04-25, 4:01 PM Главная | Регистрация | Вход

Календарь новостей

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Мини-чат

Наш опрос

как вам новый дизайн сайта?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 103

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Учения

 

 Учение о Боге: 
В Евангелии от Иоанна 4:24 стихе записано: « Бог есть Дух».  У  Него нет плоти, крови, скелета, то есть Он не материальный. Бог невидим для человеческого глаза, за исключением тех случаев, когда Он намеренно являлся человеку в том или ином облике  Евангелие от Иоанна 1:18. Бог разумный, и у Него есть Своя индивидуальность и Свой характер. Бог самосуществующий (Сущий), вечный, неизменный. Он вездесущий (присутствует везде), всезнающий (обладает всем знанием и мудростью) и всесильный (обладает всем могуществом и силой).  Божья моральная сущность включает в себя святость, справедливость (правосудие), праведность, милость (милосердие) и благодать, любовь, верность, истину и благость.   Бог во всем абсолютно совершенен.  В 1-ом послании Иоанна 4:8 говорится: «Бог есть любовь». Никакая другая религия, кроме христианства, не отождествляет Бога абсолютно с любовью.
Бог свят, Он не имеет ничего общего с грехом. Бог справедлив, Он требует наказания за грех, но по Своей любви и милости отдал Сына, Который понес наказание за грехи всего человечества. Он дарует спасение всякому кающемуся грешному человеку. Люди, отвергающие Божье спасение, которое Он предлагает по милости и благодати, будут осуждены Богом. Он хочет, чтобы все спаслись и пришли к познанию истины.  Бог один, абсолютно и безраздельно; книга Второзаконие 6:4,5,13; «Слушай, Израиль: Господь, Бог ваш, Господь един есть. И люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею  душою твоею, и всеми силами твоими». Его вечная сущность не имеет различий и разделений. Все имена и описательные титулы Бога, такие как Иегова, Господь, Отец, Слово, Святой Дух относятся к одному Богу. Если какое-либо множество и имеет отношение к Божеству, так это множество Его характеристик, ролей, проявлений, видов деятельности и способов общения с людьми. Многочисленные отрывки  в Библии подтверждают единосущность Божью;  Книги Второзаконие 6 глава: 4,13 стих; Исаия 37:16,20;  43:10,11;  44:6,24;  45:5,21-23; Евангелие от   Марка 12:28-30; Евангелие от Иоанна 8: 24,25; 10: 30,38; 12:45; Послание Иуды 1: 4; Послание к Римлянам 9:5; Галатам 3:20; Ефесянам 4: 5,6; 1-послание Иоанна 5:20; 1-е Тимофею 3:16; книга Откровение Св. Иоанна 1: 8,10,17.    Описательный титул «Отец» раскрывает роль Бога как Отца всего творения, Отца единородного Сына и Отца всех, рожденных свыше христиан; книга Второзаконие 32:6; Малахии 2:10.  Титул «Сын» относится к Богу, явившемуся в плоти. Так как младенец Иисус Христос был зачат Святым Духом. Сам Святой Дух является Его Отцом; Евангелие от Матфея 1:18-20; Луки 1:35.   Титул «Святой Дух» отражает фундаментальную характеристику Божьей сущности: святость – основа Божьего морального характера, а дух – основная форма Его существования. Этот титул особенно часто употребляется при описании Бога в активном действии. Например, в процессе помазания, возрождения, наполнения человека, то есть при описании работы, которую Бог может совершать как Дух; книги  Бытие 1: 2; Деяние 1: 5-8.   У Бога несколько титулов, но это не значить, что Бог имеет несколько личностей. Например, один человек может  выполнять несколько важных функций: быть сыном у своих родителей и быть отцом у своих детей. Или быть одновременно администратором, учителем и консультантом, при этом оставаться в единственном числе. В Библии нет ни одного места, где написано, что Бог имеет несколько божественных личностей. Священное Писание говорит, что Бог безраздельно един, Он единственный.

  Личность Иисуса Христа: 
Иисус Христос был Богом во плоти. В Библии написано: «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно» послание к Колоссянам 2: 9 стих; «Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир»; 2-е послание к Коринфянам 5:19. Иисус Христос является видимым образом невидимого Бога, Самим Богом, пришедшим на землю в человеческой плоти, нашим Богом и Спасителем, отражением Божьей ипостаси (личности); 2-е послание к Коринфянам 4:4; Колоссянам 1:15; 1-е Тимофею 3:16; Титу 2:13; Евреям 1:3 2-послание Ап. Петра 1: 1. Иисус Христос есть воплощение единогосущного Бога, всего Его характера и Божественной личности. Бог Отец обитал в человеке по имени Иисус Христос. Сам Иисус Христос сказал: «Я и Отец – одно»; Евангелие от Иоанна 10:30; «…Отец во Мне и Я в Нем»  Иоанна 10:38; «…видевший Меня видел Отца… Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» Иоанна 14:9-10. Божественная сущность Иисуса Христа есть Святой Дух; послание к Галатам 4:6; Филиппийцам 1:19. Святой Дух есть Дух Отца; Евангелие от  Матфея 1:18-20; 10:20. Господь есть Дух; 2-е послание к Коринфянам 3:17.  Иисус Христос есть Бог и Агнец,   Альфа и Омега,  начало и конец, Первый и Последний;  книга  Откровения 22:3,4.  Иисус Христос является также Сыном Божьим. Термин «Сын» относится к человеческой сущности Иисуса Христа (например, фраза в Библии  «Сын умер») или к тесному единству божественной и человеческой сущности Христа (например, фраза «Сын придет во славе»). Однако термин «Сын» употребляется по отношению к Богу только в состоянии Его воплощения. Термины «Бог Сын» или «вечный Сын» являются не библейскими и не верными. Божественная роль Иисуса Христа как Сына началась с того момента, когда Святой Дух произвел сверхъестественное зачатие во чреве девы Марии; Евангелие от Луки 1:35; послание к Галатам 4:4; Евреям 1:5.   Так как Иисус Христос был полностью Богом и полностью человеком, то Он иногда говорил и поступал как Бог, а иногда – как человек. Как человек, Иисус мог родиться, взрослеть, быть искушаемым, испытывать голод и жажду, уставать, нуждаться во сне, молиться, терпеть побои, умереть, быть в подчинении Богу.  Как Бог, Иисус Христос существовал вечно. Он является хлебом жизни, даёт живую воду, даёт духовный покой, успокаивает шторм, отвечает на молитвы, исцеляет больных, воскрешает мёртвых, прощает грехи, обладает всем знанием и всей силой, принимает поклонение как Бог и как Царь царей.  В обычном человеке не могут соединиться все эти взаимоисключающие качества. Священное Писание свидетельствует, что все они присутствовали в Иисусе Христе и утверждает двойную сущность Его.  Отец слился воедино с человеческой личностью в Иисусе Христе. Иисус Христос был не просто помазанным пророком, Он был Богом во всей полноте, обладал неограниченной силой и Божьим характером. Человеческая сущность Иисуса Христа была слита воедино с полнотой Святого Духа. Неверно полагать, что Бог превратился в плоть, или что Иисус Христос – явление только части Бога. Также неверно полагать, что Бог временно обитал в плоти  обыкновенного человека. Иисус Христос есть воплощение единственного Бога, видимый образ Божьей сущности. Он есть единый истинный Бог, явившийся во плоти.  

  Служение Иисуса Христа:
Божья святость требует отделения от грешного человечества.  Отделение от Бога, Который есть Источник всякой жизни, означает смерть физическую, духовную и вечную. Человек – высшее творение Бога – создан по образу  Божию. Божий закон установил: наказание за грех – смерть. Без пролития крови не может быть прощения греха и освобождения от смерти, невозможно восстановление общения со святым Богом; послание к Евреям 9: 22. Смерть животных за грех  не способна искупить вины человека; послание к Евреям 10:4.  Чтобы принести жертву за грехи людей, Сам Бог пришел на землю.  Иисус Христос не имел греха. Он мог стать совершенной жертвой за грехи людей. Бог возложил  наказание за грехи всех людей  на святого и праведного Иисуса.  Смерть Христа была вызвана: 1- греховностью человечества, 2- святостью Бога, 3- требованием Божьего закона смерти как наказания за грех, 4- Божьим желанием обеспечить для людей спасение. После распятия и смерти Иисуса Христа, Его тело положили в гробнице. На третий день Он воскрес в прославленном физическом теле, победив смерть и ад. Его воскресение подтвердило, что Его жертва не была тщетной, и  Его победа над смертью была очевидной и реальной; послание к Римлянам 4:25; 1-е Коринфянам 15:14. Благодаря  воскресению  Иисуса  Христа нам дарована преодолевающая сила и жизнь через Него, а также обетование вечной жизни; послание к Римлянам 5:10; 6:4; 1-е Коринфянам 15:20-23.

  Новозаветное учение о спасение: 
Человек не способен что-либо сделать для своего спасения. Ни множество добрых дел, ни приверженность к религии не спасают человека. Спасение дано людям по благодати через веру в Иисуса Христа.   В Библии написано:«Ибо благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар;  не от дел, чтобы никто не хвалился»; послание к Ефесянам 2:8-9.  Спасение есть безвозмездный дар, подарок от Бога, который  нельзя  заработать или заслужить. Только благодаря искупительной жертве Иисуса Христа, дар спасения доступен всем. Его могут получить все люди, поверив в Иисуса Христа, в Его святую жертву; послание к Римлянам 3:24-28; 4:22-25.  Вера в Иисуса Христа включает в себя доверие  Его Слову. Истинная евангельская вера означает полное послушание Господу и Его слову. Вера, это больше, чем умственное соглашение, мысленное принятие или словесное исповедание. Вера включает в себя доверие, надежность, преданность, верность, соответствующие дела и поступки. Вера проявляется в послушании; книга Деяний 6:7; послание к Римлянам 2: 6-10; 10:16; к Евреям 11:6-8. Послушание Божьему Слову  необходимо для спасения; Евангелие от Матфея 7:21-27; от Иоанна 14:15,23; послание к Римлянам 6:17; 2-е послание к Фессалоникийцам 1:7-10; пос. к Евреям 5: 9; 1-е послание Петра 1:21-23; 1-е Иоанна 2:3-5; 5:1-3. Вера является действенной, если она выражается в делах; послание Иакова 2:14-26. Возможно иметь определенную меру веры и не иметь спасения, потому что она не сопровождается полным посвящением для жизни с Богом и послушанием Ему; Евангелие от Матфея 7:21-23; от Иоанна 2:23-25; 12:42,43; книга Деяний 8:12-23; послание  Иакова 2:19.  Евангелие (Благая Весть) есть рождение, жизнь, смерть, погребение и воскресение Иисуса Христа ради нашего спасения; 1-е Коринфянам 15:1-4. Человек, принимая Евангелие в свою жизнь, отождествляет себя со смертью, погребением и воскресением Христа, через покаяние, водное крещение во имя Иисуса Христа и наполнение Святым Духом;  книга Деяний 2:1-4, 38;  послание к Римлянам 6:1-7;  7:6;  8:2.
Иисус Христос говорил: «…если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие»; Евангелие от Иоанна 3:5. Человек рождается свыше, когда верует в Иисуса Христа  и исполняет заповеди, записанные в книге  Деяний 2:38.   Рождаясь свыше, человек становится новым творением; Евангелие от Иоанна 3:3,7;  2-е послание к Коринфянам 5:17.  В покаянии и водном крещении он погребает прежний греховный образ жизни. Бог прощает совершенные грехи и освобождает от наказания за них. Получая Святой Дух человек  начинает жить новой, благочестивой жизнью. В день Пятидесятницы (пятидесятый день после воскресения  Иисуса Христа) Апостол Петр произнес первую проповедь Евангелия. Он проповедовал  людям, собравшимся из-за любопытства, чтобы посмотреть на исполненных Духом верующих, которые говорили иными языками и восхваляли Бога. Услышав простую, но исполненную силой проповедь, люди почувствовали в своих сердцах обличение за содеянные грехи и воскликнули: «…что нам делать, мужи братья?». Апостол Петр дал лаконичный ответ: «…покайтесь, и да креститься каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов и получите дар Святого Духа»; книга Деяний 2:38. Бог дал людям  Новый Завет, который  вступил в силу  после вознесения Иисуса Христа; Евангелие от Луки 7:24:47-49; от Иоанна 7:39;16:7; книга Деяний 1:4-8; послание к Евреям 9:14-17.  Исчерпывающий ответ на вопрос о спасении записан в книге Деяний 2:38.   Такое переживание и рождение свыше, которое  описано в книге Деяний 2:38, пережили люди в Самарии, Апостол Павел, ученики Иоанна Крестителя, и многие другие народы;  книга Деяний 8:12-17;  9:17,18;   10:44-48;  19:1-6;   22:16.  Покаяние есть обращение от греха к Богу; книга Деяний 26:18-20.  Оно включает в себя несколько аспектов: мыслительные перемены (изменение взглядов); эмоциональные перемены (изменение чувств); волевые перемены (изменение жизненного пути). Необходимо признать свой грех; Евангелие от Марка 2:17, исповедать его перед Богом; книга Притч 28:13, 1-е послание  Иоанна 1:9; книга Псалмов 50:19; 2-е послание к  Коринфянам 7:10;  и решительно оставить его; книга Притч 28:13; Евангелие от Луки 3:7,8.  Покаяние-первый шаг по вере в ответ на Божий призыв; Евангелие от Марка 1:15. Оно необходимо на пути к спасению;  Евангелие от Луки 13:3,5; книга  Деяний 17:30; 2-е послание Петра 3:9.  Без покаяния водное крещение бессмысленно. Без покаяния человек не получит дар Святого Духа; книга Деяний 2:38; 3:19. Совершая покаяние, человек позволяет Богу трудиться в его жизни изменяя все сферы. При покаянии человек отворачивается от греха, и Бог протягивает ему Свою руку. Сам Творец неба и земли помогает ему оставить пагубные привычки и желания. Покаяние открывает для человека возможность иметь личные взаимоотношения с Богом и дает ему право получить крещение в воде и  крещение  Святым  Духом.   Водное крещение является составной частью Божьего плана спасения для человечества;1-е послание Петра 3:21. Крещение в воде–демонстрация веры человека и его послушания Божьему Слову; Евангелие от Матфея 3: 13-16; от Марка 1:9,10; от Иоанна 1:31; книга Деяний 2:41;  8: 26-39.  Библия  указывает  на форму крещения, как полного погружения в воду. Только такая форма крещения сохраняет символ водного крещения как погребения; Евангелие от Матфея 3:16; книга Деяний 8:36-39; послание к  Римлянам 6:4. Для водного крещения необходима вера в Иисуса Христа и искреннее покаяние в грехах; Евангелие от Матфея 3:6-11; книга Деяний 2:38; 8:37.

    В свете Библии водное крещение имеет следующее значение: 

В водном крещении Бог прощает или омывает грехи; книга Деяний 2:38; 22:16. Бог прощает человеку его грехи  и отменяет наказание за них. Человек омывает себя от грехов,  погребая их под водой.  

Водное крещение является частью рождения свыше; Евангелие от Иоанна 3:5; послание к  Титу 3:5.

В водном крещении человек отождествляет себя с погребением в смерть Иисуса Христа; послание к Римлянам 6:3,4; к Колоссянам 2:12. Крещение в воде указывает на то, что  человек погребает прежние грехи, владычество греха в его жизни и греховный образ жизни.

Водное крещение является составной частью единого крещения от воды и Духа, которое облекает верующего во Христа Иисуса; послание к Римлянам 6:3-4; Галатам 3:27; Ефесянам 4:5. Благодаря крещению человек приобретает Божью семью, имя его записывается в книгу жизни на небесах. Библия учит, что водное крещение следует осуществлять во имя Иисуса Христа. Это значит, что при крещении следует призывать имя Иисуса Христа; Евангелие от Матфея 28:19; книга Деяний 2:38; 8:16; 10:48; 19:5; 22:16; послание  к Римлянам 6:3,4; к Галатам 3:27; Колоссянам 2:12; 1-е послание к Коринфянам 1:13. Призывание имени Иисуса Христа при водном крещении свидетельствует о вере в Его истинную Божественность, в Его искупительную жертву, в Его спасительную силу и в Его исключительную власть. Имя Иисуса Христа–спасительное имя; которое превыше всех других имён, которым мы получаем прощение грехов и дар вечной жизни; книга Деяний 4:12; 10:43; Филиппийцам 2:9-11; Колоссянам 3:17.  

Крещение Святым Духом является также очень важной составной частью спасения; Евангелие от Иоанна 3:5; послание к Римлянам 8:1-16; 1-е Коринфянам 12:13; Ефесянам 1:13-14; Титу 3:5-7. Фраза «крещение Святым Духом» означает то, что верующий «погружается» в Божий Дух, наполняется или исполняется Божьим Духом. В книге Деяний  это переживание описывается разными словами и выражениями, например: люди были крещены Духом, исполнились Духа, приняли Святого Духа, получили дар Святого Духа, Святой Дух сошел, Святой Дух излился; книга Деяний 1:4-5; 2:4; 10:44-47; 11:15-17; 19:1-6. Дары Святого Духа предназначены для тех, кто верует в Иисуса Христа, кто верен и послушен Его Слову; Евангелие от Иоанна 7:38-39; книга Деяний 5:32; 11;15-17; 19:2; послание к Галатам 3:14; Ефесянам 1:13.  Библия описывает случаи, происходящие с людьми в Новом Завете, когда разные люди иудеи, самаряне и другие народы, Апостолы и ученики Иоанна Крестителя были исполнены Святым Духом. Все эти случаи подтверждают тот факт, что обетование Святого Духа, которое Бог обещал через пророков, реально для всех уверовавших;Евангелие от Луки 11:13; книга Деяний 2:39. Дар Святого Духа, говорение на иных языках, сверхъестественное знамение того, что Господь наполнил человека Своим Духом; книга Деяний 2:1-11.  В этой главе описывается день Пятидесятницы, где крещение Божьим Духом сопровождалось звуком, как бы от несущегося сильного ветра, который ознаменовал излитие Духа, а также языками, как бы огненными, которые почили на каждом по одному из присутствующих в горнице. И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать; книга Деяний 2:1-4

  Святость в христианской жизни:  

Молитва
-общение человека с Богом; Евангелие от Матфея 6:5-15; послание к  Ефесянам 6:18; 1-е Фессалоникийцам 5:17; Иуда 20-21. Посредством молитвы христианин имеет возможность получить Божье обетование, а также руководство и силу. Бог обещал нам отвечать на наши молитвы, восполнять наши нужды, избавлять нас от искушений и помогать нам устраивать нашу жизнь; Евангелие от Матфея 6:33; 7:7; 17:20; 21:22; Иоанна 14:14; Римлянам 8:28; 1-е Коринфянам 10:13; Филиппийцам 4:6,19. Для того чтобы иметь обещанное, человек должен просить с верой, чистым  сердцем и на основании воли Божьей; книга Псалтирь 65:18; послание Иакова 1:5-8; 4:2-3; 5:16; 1-е Иоанна 3:20-22; 5:14-15. 

Изучение Библии
необходимо, чтобы знать истину, исполнять Божью волю, преодолевать искушения.  Христианин должен читать Божье Слово, изучать его, размышлять о нем; книга Псалтирь 118:11, 16, 105; 2-е послание к Тимофею 2:15; 3:14-17.

Посещение Богослужений и подчинение духовным лидерам
; Христианину необходимо иметь духовное наставление и общение с другими христианами в церкви, участвовать в совместном поклонении и благочестии; книга Псалтирь 121:1; послание к Евреям 10:25; 13:17.

Отделение Богу десятин, приношений и пожертвований;
 Десятина – это десятая часть от доходов, которую Господь установил для содержания служений в церкви;  Патриархи Авраам и Иаков отделяли Богу десятину. Народ отдавал Богу десятину еще до появления на свет Моисеева закона. Сегодня христиане продолжают служить в церкви своими финансами. Приношения и пожертвования – это дополнительные добровольные финансовые и другие дары; книга Малахии 3:8-12; Евангелие от Матфея 6:1-4; Луки 6:38; 16:10-12; 1-е послание к Коринфянам 9:6-7; 2-е Коринфянам 9:6-7.

Поклонение;
Христиане должны поклоняться Богу в Духе и истине. Так написано в Библии; книга Псалтирь 99:1-5; 110:1; Иоанна 4:24; 1-е Коринфянам 14:26-33, 40; 2-е Коринфянам 3:17. Поклонение может быть как личным, так и совместным. Хвала и поклонение может включать в себя громкие восклицания, пение, игру на музыкальных инструментах, громкие молитвы и славословия, вознесение рук, рукоплескание, слезы и танцы пред Господом; книга Псалтирь 32:2-3; 46:2; 140:2; 149:3-5; 150:1-6; книга Деяний 4:24-31; 1-е послание к Тимофею 2:8; Ефесянам 5:19.

Пост; 
Пост не является средством для зарабатывания Божьего благословения. Также он не является и телесным наказанием. Пост помогает человеку дисциплинировать себя, устремляться к правильным приоритетам и духовно возрастать, укрепляться; Евангелие от Матфея 6:16-18; 9:14-15; 17:21.

Святость (благочестие);
 Соблюдение святости в жизни так же важно, как и рождение свыше. «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа»;  послание к Евреям 12:14.   Бог заповедал, чтобы Его народ был святым во всех поступках, потому что Бог свят; 1-е послание Петра 1:15-16.   Христиане должны быть послушны Божьим заповедям для того, чтобы угождать Богу. Для Божьего народа святость означает уподобление Божьему характеру, стремление думать так, как думает Он, любить то, что любит Он, ненавидеть то, что ненавидит Он, и поступать так, как поступал бы Иисус Христос. Более конкретно, святость есть отделение от греха и мирской системы и посвящение себя Богу; послание к Римлянам 12:1-2; 2-е Коринфянам 6:17. Жизнь в святости – это непрерывное стремление к совершенству; Евангелие от Матфея 5:48; 2-е послание к Коринфянам 7:1; Филиппийцам 3:12-15. Ни один человек не может быть совершенным, однако каждый может совершенствоваться  и  духовно взрослеть. Бог желает, чтобы мы возрастали в благодати и познании Иисуса Христа, развивали духовные качества; Евангелие от Иоанна  15:1-8; 2-е послание Петра 3:18.  Христиане должны побеждать, преодолевать грех в своей жизни; Евангелие от Иоанна 5:14; 1-е послание Иоанна 1:9; 2:1.  Святость не  является средством для получения спасения, но святость есть результат спасения. Она приходит, если человек имеет веру, имеет любовь и крещён Святым Духом. Если человек действительно верит в Бога, тогда он будет исполнять Его Слово. Если человек любит Бога, он будет исполнять Его заповеди; Евангелие от Иоанна 14:15, 23; 1-е Иоанна 2:3-6.  Святой Дух наделяет человека святой природой. Следуя руководству Духа и наполняясь Его силой, человек способен преодолеть греховные пристрастия и жить праведной жизнью; послание к Римлянам 8:2-6; Галатам 5:16,17,22,23; 1-е Фессалоникийцам 4:7,8.   

Состояние сердца;
 Христианин должен отложить прежний образ жизни ветхого человека и стать новым творением, созданным по Богу, в праведности и святости. Сущность святости в том, чтобы приносить плод Духа, который есть любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание; Евангелие от Матфея 15:19, послание к Галатам 5:19-23; Ефесянам 4:22-32.

Мысли;  
Человек таков, каковы его мысли. Он становится тем, к чему устремлены его мысли. Христиан помышляет только о том, что истинно, честно, справедливо, чисто, любезно, достославно, что добродетель и похвала. Он пленяет всякую мысль в послушание Христу; 2-е послание к Коринфянам 10:5; Филиппийцам 4:8.

Язык и глаза;   
Христиан обуздывает свой язык, не клевещет, не завистлив, не сварлив; послание Иакова 1:26; 3:1-18; 4:11; 5:12;  Глаза являются дверью, через которую информация проникает в душу и разум. Христиан не должен читать вульгарную и разогревающую сексуальные желания литературу, смотреть видео и кино продукцию, где демонстрируют насилие, пропагандируют секс; книга Псалтирь 100:2-4; 118:37;  Евангелие от Матфея 6:22-23.

Внешний вид: украшения, одежда, волосы
; Внешний вид отражает внутреннее состояние человека. Соблазняющий внешний вид вызывает похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую, направляя человека и общество в целом на пути неправедные. Библия указывает на следующие принципы в отношении внешнего вида: скромность; отказ от декоративных украшений; воздержание от чрезмерно дорогих вещей; соблюдение различий между мужским и женским полом; отличие от мирских ценностей. Христиане не должны носить неприличную, вызывающую и слишком дорогостоящую одежду, не должны носить декоративные украшения, держаться мирской моды, пользоваться декоративной косметикой и краской для волос. Мужчины не должны носить платье, женщины не должны носить брюки. Мужчины не должны отращивать волосы, женщины не должны остригать волосы; книга Второз. 22:5; 1-е пслание к Коринфянам 11:1-16; 1- Тимофею 2:8-10; 1-е послание Петра 3:1-5. 

Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz